Мордовское время
14:51
Вторник, 26 Ноября
Курсы валют
сегоднязавтра
107.43 108.87
102.58 103.79

Как увеличить производительность завода с помощью работы HR-отдела: кейс ZMT

18:1110.10.2024 16+ 386 18+
Как увеличить производительность завода с помощью работы HR-отдела: кейс ZMT

Сегодня расскажем, как команда HR-отдела завода ZMT (казанский производитель промышленной тары) смогла повысить производительность труда и снизить текучесть кадров, превратив рабочий процесс в увлекательное соревнование.

> В начале было слово

Сначала команда ZMT провела интервью с работниками завода, на основе которых разработала концепцию HR-бренда для повышения дисциплины и мотивации. Основным мотиватором стало желание сотрудников "жить не хуже других", что дало возможность внедрить элементы соревнования.

> Борьба за кубок

Завод стал похож на спортивную площадку, где каждый рабочий процесс воспринимается как соревнование. Четкие инструкции аналогичны правилам в спорте, а успех каждого работника влияет на общий результат команды. Начальник цеха стал капитаном, а гендиректор — главным тренером. Это способствовало формированию командного духа.

> Символика

Визуальный стиль нового HR-бренд включал флаг и логотип, которые отражают единство и динамику команды. Заводская лига объединила 17 команд, каждая из которых создала свои символы и названия, соревнуясь за кубок и квартальные премии. Также была внедрена система штрафов в виде желтых и красных карточек для повышения дисциплины.

Для создания общего языка был разработан словарь Заводской лиги, который используется в рабочем процессе и повседневных разговорах.

В результате полное внедрение этого HR-бренда запланировано до конца 2024 года, но уже сейчас видны позитивные изменения: количество запросов на трудоустройство увеличилось на 14%, а срок закрытия вакансий сократился на 10%.

Подробнее по ссылке:

https://adpass.ru/flag-slovar-i-zavodskaya-liga-kak-m..



Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.