Мордовское время
20:58
Среда, 15 Января
Курсы валют
сегоднязавтра
104.86 106.25
102.71 103.44

В Мордовии по заявлениям и обращениям граждан и организаций возбуждено 2,7 тысячи уголовных дел

18:4030.06.2020 16+ 4211 18+
Как правильно подать заявление в полицию, как его зарегистрировать, что делать, если у вас не принимают заявление, как обжаловать действия сотрудников и к кому обращаться? Ответы на эти и другие вопросы читайте в нашем материале. «За 5 месяцев этого года в МВД по Республике Мордовия поступило почти 69 тысяч сообщений граждан о защите и восстановлении нарушенных прав, - говорит глава полицейского ведомства республики Борис Шейнкин. - По результатам рассмотрения возбуждено более 2700 уголовных дел, более чем по 10 тысячам сообщений – дела об административных правонарушениях, более 3,5 тысячи сообщений передано для принятия решения по подследственности, в Следственный комитет, ФСБ и суд. Каждый вправе обратиться в органы внутренних дел лично, по почте, по телефону, через официальный сайт МВД России или МВД по РМ, и через другие виды связи. Обратиться можно в любую дежурную часть полиции лично или по телефону круглосуточно. Однако, сообщение не должно быть анонимным. Каждое обращение по телефону записывается и хранится 30 суток. Относительно личных сообщений, заявители также могут быть спокойны, все дежурные части оснащены системами видеонаблюдения». Не все знают, что при личном обращении в полицию, дежурный обязан выдать заявителю талон-уведомление о принятом сообщении, с указанием регистрационного номера и необходимых реквизитов. Талон гарантирует регистрацию сообщения и его рассмотрение. Эффективность работы сотрудников полиции напрямую зависит и от того, насколько активно граждане будут сообщать об известных им противоправных деяниях. Оперативное обращение позволит сотрудникам быстро раскрывать преступления и задерживать преступников по «горячим следам». После рассмотрения сообщения, полиция может уведомить заявителя не только по почте, но и через электронную связь. Нужно только дать согласие на получение электронных оповещений. «В региональном МВД уделяют большое внимание профилактике нарушений сотрудниками при приёме, регистрации и разрешении заявлений от граждан, - заявил Борис Шейнкин. - Такие нарушения мы относим к разряду самых серьезных нарушений служебной дисциплины. При определенных обстоятельствах сотрудник может быть привлечен к уголовной ответственности. Контролируют соблюдение регистрации заявлений несколько подразделений МВД: собственной безопасности, штаба, по работе с личным составом, а специальную комиссию по этому направлению возглавляет заместитель министра Владислав Смирнов. Помимо собственного контроля, полицейских проверяют еще и сотрудники прокуратуры Мордовии. В этом году за нарушения порядка регистрации 81 сотрудник и 7 их руководителей привлечены к строгой дисциплинарной ответственности». Если вам отказали в приеме или регистрации заявления, провели некачественную проверку или вы не согласны с принятым решением, то его можно обжаловать у руководителя на личном приеме или по почте. С заявлениями, жалобами на действия сотрудников полиции можно обратиться через любую дежурную часть, по телефону «горячей линии МВД России» «29-80-88», по почте, через официальный сайт МВД по Республике Мордовия. «Известия Мордовии»
Рекламный баннер 990x90px banstati
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.