Мордовское время
00:45
Пятница, 6 Декабря
Курсы валют
сегоднязавтра
112.02 110.20
106.19 104.24
Котировки
РТС 765.08 17.46
ММВБ 2510.83 37.08
Brent 72.43 0.24

1 января Артём Здунов пообщался с сотрудниками диспетчерских служб систем жизнеобеспечения Саранска

15:2901.01.2021 16+ 4015 18+
Утром 1 января Врио Главы Мордовии Артём Здунов побывал на объектах системы жизнеобеспечения Саранска и пообщался с теми, кто по долгу службы в праздничные дни несёт вахту на своих рабочих местах. Речь идет о дежурно-диспетчерских службах ресурсоснабжающих организаций – ВАТТ, Т-Плюс, «Газпром газораспределение Саранск», а также единой диспетчерской службе Саранска и центре управления муниципальным транспортом.

В диспетчерской службе транспортного управления Саранска руководителю республики показали, как работает система мониторинга и контроля за работой общественного транспорта столицы Мордовии в режиме он-лайн. Специальное программное обеспечение и данные, поступающие по системе ГЛОНАСС, позволяют на сайте www.bus13.ru и при использовании мобильных приложений видеть полную картину работы транспорта на городских маршрутах. Сотрудники центральной диспетчерской отрабатывают жалобы, поступающие от пассажиров, принимают оперативные меры при нештатных ситуациях. Артёму Здунову доложили, что праздничные дни проходят в плановом режиме, с утра на маршрутах 74 единицы муниципального транспорта и 90 автобусов частных перевозчиков.

«Горячая линия» ЕДДС городского округа Саранск работает также в круглосуточном режиме, диспетчеры взаимодействуют со всеми экстренными службами, в том числе жизнеобеспечения. Все вызовы по аварийным ситуациям и коммунальным проблемам заносятся в общую базу. Артём Здунов поблагодарил сотрудников ЕДДС за работу и поздравил с Новым годом: «Вижу, что работа налажена. Дай Бог, чтобы тревожных звонков было поменьше».

В Центре управления системой фирмы ВАТТ, обеспечивающей горожан электроэнергией, Артём Здунов пообщался с дежурными по смене. Здесь принимают обращения от потребителей на все виды нарушений в электроснабжении. Для устранения неполадок направляют бригаду, служба обеспечена специальной техникой и оборудованием.

Аварийно-диспетчерская служба филиала АО «Газпром газораспределение Саранск» в столице Мордовии состоит из 42 человек, это диспетчеры, инженеры, водители и специалисты по аварийно-восстановительным работам. АДС принимает заявки потребителей, связанные с утечкой газа, неисправностью газового оборудования, о происшествиях и ЧС докладывают в ЦУКС МЧС и единую диспетчерскую службу. За 2020 год обращений поступило свыше 6 тысяч, все они были оперативно отработаны. «Новогодняя ночь прошла без происшествий, с 8 утра 1 января поступило две заявки, они уже отработаны, все службы на местах», - доложили руководителю республики. «По городу задействовано 5 аварийных бригад, в целом по республике более 300 человек, 30 единиц техники, это позволяет в круглосуточном режиме работать дежурно-аварийным службам», - пояснил Максим Автаев, генеральный директор АО «Газпром газораспределение Саранск».

Также Артём Здунов ознакомился с работой Мордовского филиала ПАО «Т Плюс» в новогодние праздники. На Саранской ТЭЦ-2 - основном источнике теплоснабжения столицы республики - Артёму Алексеевичу показали «сердце ТЭЦ» - главный щит управления. Здесь аккумулируется вся информация об электрической и тепловой нагрузке, температуре теплоносителя, направляемого в тепловые сети города, расходе потребляемого для выработки энергии газа. Врио Главы Мордовии рассказали, как энергоресурсы – тепло и горячая вода - вырабатываются и поступают в дома жителей Саранска, кто отвечает за стабильное и надежное теплоснабжение столицы региона. 1 января на смене Саранской ТЭЦ-2 находятся 26 человек оперативного персонала. Артём Здунов поздравил всех с наступившим Новым годом.

Пресс-служба Главы Республики Мордовия
Рекламный баннер 990x90px banstati

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.