Мордовское время
13:17
Суббота, 13 Апреля
Курсы валют
сегоднязавтра
100.68 99.73
93.72 93.44

Результаты работы с обращениями граждан в МВД по Республике Мордовия за 2020 год

10:0324.01.2021 2246 18+
Одним из основных направлений деятельности органов и подразделений МВД по Республике Мордовия является работа с письмами и обращениями, поступающими от граждан, коллективов хозяйствующих субъектов, общественных, политических, социальных организаций и обществ, депутатов органов законодательной власти. Важным источником получения информации о результатах работы сотрудников органов внутренних дел служит изучение писем, жалоб, заявлений и обращений граждан. В 2020 году в Министерство внутренних дел по Республике Мордовия поступило и зарегистрировано 18163 письменных обращений граждан, что на 1% меньше аналогичного показателя прошлого года, в том числе в аппарат Министерства – 12569, в территориальные органы МВД России на районном уровне (подчиненные) – 5594. В 2020 году в адрес Министра внутренних дел по Республике Мордовия и его заместителей поступило 3744 письменных обращения граждан и организаций, что на 10,4% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. На официальный сайт МВД по Республике Мордовия поступило 1420 обращений (за 2019 год - 862), что составило 37,9% от общего количества поступивших обращений. Тематику данных обращений составили заявления о фактах мошенничества в сети Интернет, правонарушениях совершенных в отношении граждан, обращения по миграционным вопросам. Наибольшее количество письменных обращений граждан зарегистрировано в ОМВД России по Рузаевскому муниципальному району – 613, ММО МВД России «Чамзинский» - 368, ММО МВД России «Краснослободский» – 283. Основными проблемами, которые затрагивали в своих обращениях граждане, являлись: вопросы борьбы с преступностью, вопросы деятельности ГИБДД, социальные, жилищные, кадровые, вопросы, связанные с расследованием уголовных дел, вопросы миграции. За 2020 год разрешено 13758 письменных обращений граждан (без учета запросов информации). По результатам рассмотрения поддержано 7016 обращений, что составляет 51% от общего количества рассмотренных, в 3886 случаях высказанные в обращениях просьбы граждан не поддержаны (28,2%), 2856 (20,8%) гражданам даны квалифицированные разъяснения. Еще одной формой доступности и открытости правоохранительной системы является личный прием граждан руководством МВД по Республике Мордовия и территориальных органов на районном уровне республики. Личный прием граждан является важной составляющей реализации права граждан на обращение в государственные органы. В связи с принятием дополнительных мер по предупреждению распространения коронавирусной инфекции COVID-19 личный прием граждан осуществлялся только в 1 квартале 2020 года. Руководителями всех уровней органов внутренних дел республики принят 271 человек. Начальниками отделов внутренних дел по муниципальным районам и их заместителями принято 104 гражданина. На прием в аппарат МВД обратился 167 человек. Министром внутренних дел по Республике Мордовия и его заместителями принято 52 гражданина. В соответствии с графиком личного приема граждан органами прокуратуры, руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Республике Мордовия в 2020 году Министром внутренних дел по Республике Мордовия проведено 2 приема граждан в режиме аудиосвязи в приемной Президента Российской Федерации по Республике Мордовия, на которых принято 7 человек. В связи с приостановлением проведения личного приема граждан, заявителям рекомендуется направлять свои обращения письменно, на бумажном носителе через операторов почтовой связи, в электронной форме посредством сервиса «Прием обращений граждан и организаций» официального интернет-сайта МВД России и официальных интернет-сайтов подразделений системы МВД России, либо оставлять в почтовом ящике Министерства внутренних дел по Республике Мордовия по адресу: г.Саранск, ул. Коммунистическая, д.75. ОДиР МВД по РМ          

Добавить комментарий

Также по теме:
× Сайт использует файлы cookie. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт. Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом. Если нет – установите специальные настройки в браузере или обратитесь в техподдержку.